Harley-Davidson уже не тот: показан первый электромотоцикл
Harley-Davidson уже не тот: показан первый электромотоцикл

Электрический Harley стал реальностью. В первой декаде 2018 г. известный производитель мотоциклов из США компания Harley-Davidson Motor Company (Харли-Дэвидсон) заявила, что ее новый продукт готов к масштабному изготовлению. Называется новая модель «LiveWire», что можно перевести как «живой провод», «живчик», «заводила».

Впервые прототип электромотоцикла был показан в 2014 г. После чего его начали активно демонстрировать на различных выставках для популяризации новинки и изучения рынка. Тогда он был способен разгоняться до скорости 96,5 км/ч менее чем за четыре секунды, а запаса хода, в экономном режиме, ему хватало на 88 км. С тех пор прошло достаточно времени, так что есть высокая вероятность того, что его характеристики серьезно улучшились. Хотя новые возможности до сих пор не объявлены.
В 2019 г. начнется производство на площадке компании в Йорке (Пенсильвания). После этого товар начнет поступать в оптовую и розничную сети. Правда, не во все страны. И его цена пока не названа. Это понятно, ведь компания выходит на совершенно новый рынок, который только начинает формироваться. Фактически это непаханая целина.
Harley-Davidson уже не тот: показан первый электромотоцикл
При этом известно, что «Live Wire» снабжен двигателем на постоянных магнитах, который размещен в нижней части. Уточняется, что за счет снижения центра тяжести, он станет более управляем. Имеется два аккумулятора. Управлять подключением Bluetooth-устройств можно через сенсорный экран.
Оборудован 17-дюймовыми колесами с шинами Michelin и регулируемой подвеской Showa. В наличие противобуксовочная система, тормоза с ABS и семь режимов езды. Заряжать «Live Wire» можно от обычной бытовой розетки через сетевой шнур (он находится под сиденьем). В США и Европе можно будет быстро зарядить, используя специальные коннекторы имеющиеся прямо на АЗС.
Harley-Davidson уже не тот: показан первый электромотоцикл
К слову, 2017 г. оказался для компании сложным. Продажи мотоциклов в США упали на 8,5%, а в целом по планете на 6,7%. А в 2018 г. к этим проблемам добавились размежевания с администрацией Дональда Трампа, так как по компании был нанесен двойной удар из-за развязанной торговой войны. С одной стороны она является импортером металлов, а с другой стороны - экспортер готовой продукции.

Например, в Европу компания поставила (в 2017 г.) 40 тысяч мотоциклов (16% от общего объема продаж). Но из-за поднятия пошлин каждый новый мотоцикл подорожал в среднем на $2,2 тыс. И в 2018 г. ожидается падение прибыли на 6-8%. Так что компания очень своевременно выходит на мировой рынок с новой высокотехнологичной продукцией.

Источник

12.11.2018 11:29
Комментарии к этой новости временно закрыты.
О чем говорят
Политика и власть
Общество
Экономика и бизнес
Наука и технологии
Здоровье и красота
Новости спорта
Новости из жизни