В три миллиона рублей обойдется Ростову продвижение туристического бренда
В три миллиона рублей обойдется Ростову продвижение туристического бренда

Вопросом вплотную занялся Департамент экономики Ростова-на-Дону.

Город выделил 2,9 миллионов рублей на продвижение туристического бренда Ростова, об этом сообщает RostovGazeta ссылаясь на документы из Департамента.

Победителем конкурса по продвижению стала компания ООО «Город-парк». Подрядчику предстоит продвигать конкурентные преимущества туристского бренда Ростова, в частности как "город выходного дня". Особый уклон будет сделан на гастрономический туризм.

Источник

02.06.2018 15:44
Комментарии к этой новости временно закрыты.
О чем говорят
Политика и власть
Общество
Экономика и бизнес
Наука и технологии
Здоровье и красота
Новости спорта
Новости из жизни