Представителям бизнеса расскажут, как сэкономить на переходе и получить налоговый вычет
До 1 июля большинство предпринимателей в сфере общественного питания и розничной торговли, которые еще не перешли на онлайн-кассы, должны зарегистрировать новые кассы в ФНС и начать с ними работу. В противном случае им грозят штрафы и санкции со стороны налоговых органов.
Несмотря на приближение крайнего срока, многие представители бизнеса еще не приобрели или не зарегистрировали новое оборудование. Основная причина – сложности в трактовке законодательства, выборе и подключении касс. В связи с этим в Ростовской области открылся бесплатный консультационный центр по 54-ФЗ, призванный помочь донским бизнесменам с переходом на онлайн-кассы. Задать интересующий вопрос можно на сайте или по телефону 8 (863) 300-10-11.
С начала работы специалисты консультационного центра ответили на 10376 запросов клиентов. Предпринимателей интересуют самые разные вопросы, касающиеся выбора оборудования и непосредственной работы с ним, например, технику какого производителя лучше выбрать, как сэкономить на покупке кассы, как снимать и ставить на учет кассу, как проводить перерегистрацию, как менять фискальные накопители.
Вот пример нескольких вопросов, которые ежедневно поступают на горячую линию центра:
– В каком году надо перейти на онлайн-кассы ИП на ЕНВД + УСН, торгующему машинными маслами. Масла – это подакцизные товары.
- С момента, как начата реализация в рамках УСН, надо применять онлайн-кассу, а не ждать 2019 года. Льгот при продаже подакцизных товаров нет.
Можно ли перерегистрировать онлайн-кассу с одной организации на другую с заменого фискального накопителя? И куда девать старые накопители?
Да, можно. Использованные фискальные накопители нужно хранить в течение 5 лет после использования.
– ИП на ЕНВД, торгующему в розницу, обязательно отражать в чеке номенклатуру?
ИП на ПСН, УСН, ЕСХН, ЕНВД (кроме ИП, продающих подакцизные товары) могут не указывать в чеке (БСО) наименования товара (работы, услуги) и их количества до 1 февраля 2021 года.
Специалисты горячей линии готовы проконсультировать и по законодательным аспектам перехода на онлайн-ККТ: получению налогового вычета и регистрации оборудования в ФНС. Напомним, что получить налоговый вычет (государство готовы вернуть представителям бизнеса до 18 000 рублей) за онлайн-кассы, зарегистрированные после 1 июля, будет невозможно. Тем предпринимателям и юридическим лицам, которые не успеют зарегистрировать новое оборудование в установленные законом сроки, грозят штрафы до 100% выручки от продаж.
Организатор консультационного центра – компания «ГЭНДАЛЬФ», лидер автоматизации бизнеса на юге России. Компания имеет статус сертифицированного центра компетенции по 54-ФЗ и за время перехода на онлайн-ККТ успешно обслужила более 500 компаний. Телефон горячей линии центра - 8 (863) 300-10-11.