Одного фюзеляжа российским самолетам теперь мало
Одного фюзеляжа российским самолетам теперь мало

С первых дней зарождения авиации конструкторы экспериментировали с конструкцией летательных аппаратов. Большинство из них оказались малопригодными для использования и сегодня внешний вид самолётов совершенно различного назначения приблизительно одинаков. Но инженерское дело и авиастроение не стоят на месте, и вот в отечественной отрасли зреет новая разработка.

Речь идёт недавно испытанной в Подмосковном Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского модели среднего транспортного двухфюзеляжного самолета. Продувочные испытания были проведены во взлётно-посадочной конфигурации, а их целью было определение аэродинамических качеств летательного аппарата с различными конструкциями крыла, в которых щиток с пилообразной задней кромкой показал значительное снижение аэродинамического сопротивления модели относительно щитка с прямой кромкой. Кроме того, была проведена оценка эффективности рулей высоты и направления.
Разработка и испытания двухфюзеляжного самолёта являются частью государственной программы по развитию отечественной авиационно промышленности. В проекте также запланировано создание грузового самолёта грузоподъёмностью до 40 тонн, а двухфюзеляжная конструкция по мнению разработчиков серьёзно облегчит и ускорит погрузку и выгрузку. Модель же испытываемая в данный момент станет платформой для воздушного старта ракет. Самолёт позволит запускать небольшие ракеты на низкую околоземную орбиту.

Источник

01.06.2018 16:35
Комментарии к этой новости временно закрыты.
О чем говорят
Политика и власть
Общество
Экономика и бизнес
Наука и технологии
Здоровье и красота
Новости спорта
Новости из жизни