Американский разработчик графических ускорителей и процессоров Nvidia патентует технологию Infinite Resolution (бесконечное разрешение), которая позволяет масштабировать графические текстуры без потери качества.
Технология Infinite Resolution призвана решить проблему конвертирования растровых текстур в векторную форму. На начальном этапе растровое изображение происходит предварительную обработку. Специальный алгоритм определяет силуэт объекта и описывает их математическим языком, пишет CNews.
Затем производится поиск пикселей, которые образуют края объектов. Следующий этап предполагает интерполяцию пикселей (т. е. поиск соседних пикселей, расположенных между уже известных) и представление набора соседних пикселей в виде так называемых кривых Безье. Итоговый результат лишен фотореалистичности и напоминает работу художника.
Сейчас, чтобы графика в игре выглядела красиво на экране любого размера, разработчики вынуждены рисовать текстуры под каждое популярное разрешение экрана или использовать аппаратные возможности видеокарты для масштабирования текстур и их сглаживания. Последнее негативно отражается на качестве выводимого изображения.