О новом инциденте сообщил водитель «Яндекс Такси».
21 июня в службу «112» позвонил водитель такси и сообщил дежурному оператору, что его пассажиры – четыре гражданина Испании, забронировали отель в Ростове Великом, вместо Ростова-на-Дону.
Стоит отметить, что переводчик водителю такси не понадобился, со своими пассажирами он общался с помощью онлайн переводчика. Оператор службы «112» помог иностранцам решить вопрос с размещением.
-Сегодня для того чтобы прислать помощь, необязательно знать адрес - автоматическая система с точностью до 100 метров укажет, в какой точке, на какой улице находится позвонивший в Службу-112 человек. Наш регион - первый в России, кто внедрил эту функцию, - рассказал директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Сергей Панов.