Как применяется смс-рассылка
Как применяется смс-рассылка

Смс-рассылка представляет собой один из наиболее удачных способов рекламы, используемых сегодня. Услуга позволяет донести до потенциального потребителя информацию о Вашем товаре или услуге, выгодных предложениях, действующих акциях и пр. Среди основных преимуществ данного маркетингового хода эффективность и невысокая стоимость.

Причины популярности sms-рассылки

Обратившись в профессиональную компанию, Вы получите надежный рекламный инструмент, использование которого положительно отразится на Вашем бизнесе. Заказав смс-рассылку, Вы можете рассчитывать на:

  • возможность самостоятельной загрузки базы абонентов, формулировки текстовых сообщений, выбора даты и времени их отправки и пр.;
  • получение индивидуального имени, от которого будет приходить сообщение пользователям, в его качестве обычно используется название компании, что положительно сказывается на ее имидже;
  • повторную рассылку в случае, когда при отправлении сообщения телефон абонента был отключен;
  • оперативное реагирование службы поддержки, которая готова ответить на все Ваши вопросы.

Смс-рассылка – отличное маркетинговое средство, используемое компаниями различного рода деятельности:

  • туристическими агентствами для извещения клиентов о горячих турах и всевозможных нововведениях;
  • фирмами, организовывающими и сопровождающими мероприятия – отправка сообщений позволит оповещать участников события о дате и месте его проведения;
  • банками и страховыми компаниями, отправляющими данные об изменениях процентной ставки, новых условиях кредитования и прочую информацию;
  • интернет-магазинами, которые с помощью смс-рассылки извещают клиентов о пополнении каталога, изменениях условий оплаты и доставки и пр.;
  • барами и ресторанами для рассылки информации об обновлении меню, интересных предложениях и др.

Информация передается в онлайн-режиме. Также среди достоинств услуги можно выделить эффективность, оперативность донесения информации, низкие затраты на мероприятие. Обратившись в профессиональную компанию, Вы сможете ознакомиться с предложенными условиями предоставления услуг и высказать свои пожелания. Содержание, регулярность рассылки и другие моменты подбираются с учетом особенностей рода деятельности организации, директор которой желает получить услугу, его личных предпочтений и финансовых возможностей. Какие бы еще маркетинговые шаги Вы ни делали, эффективность sms-рассылки не перестает находиться на достойном уровне.

Источник: mobilgroup.ru

19.10.2019 16:02
Комментарии к этой новости временно закрыты.
О чем говорят
Политика и власть
Общество
Экономика и бизнес
Наука и технологии
Здоровье и красота
Новости спорта
Новости из жизни