Крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, американская Coca-Cola, впервые в своей истории выпустила на рынок слабоалкогольный газированный напиток.
Новые напитки Coca-Cola крепостью 3-8% появились в продаже в Японии, пишет BBC. Они являются альтернативой пиву и предназначены для девушек. Пока выпущены три вида нового продукта с лимонным вкусом.
Напиток с названием Lemon-Do стоит около 150 йен — это примерно 85 рублей. Его рецепт держится в строгом секрете. О планах выпустить первый в истории компании алкогольный напиток Coca-Cola объявила в марте, назвав это решение «историческим».
Coca-Cola не планирует выводить слабоалкогольные газированные напитки на рынки за пределами Японии. Решение компании связано с тем, что сегмент рынка с фруктовыми алкогольными напитками крепостью около 5% последние годы стабильно растет в Японии.