Брянский машиностроительный завод стал заложником затянувшихся переговоров.
Еще два года назад американская компания General Electric и ЗАО «Трансмашхолдинг» объявили о создании совместного предприятия в Пензе. Предполагалось, что оно будет выпускать и обслуживать дизельные двигатели для одного из самых мощных российских тепловозов 3ТЭ25К2М. Начав с «отвёрточного производства», завод в Пензе через 4 года должен был увеличить долю российских комплектующих до 40 процентов. Инвестиции в новое производство оцениваются в 60 миллионов долларов.
Однако переговорный процесс пока пробуксовывает. Впрочем, в ТМХ, как сообщает издание Vgudok.com, подтвердили, что стороны продолжают общение и рассчитывают прийти к согласию.
Пензенские двигатели должны были закрыть потребности БМЗ и идти на экспорт. Пока на брянском заводе завершили испытания нового тепловоза, и приемочная комиссия одобрила выпуск установочной серии 3ТЭ25К2М - выпустят 50 машин.
Ранее сообщалось, что в число совладельцев брянского завода войдет немецкий гигант «Сименс».
Фото: БМЗ